Цветовые тенденции в автомобильной индустрии

27.04.2016
Автор: Главный Администратор

В конце 2016 года был опубликован ежегодный список самых популярных цветов для автомобилей. И вновь первые строчки занимает нейтральная гамма. Более 75 процентов транспортных средств, сошедших с конвейера в 2016 году по всему миру, окрашены в белый, черный, серый или серебристый тона. Белый остается самым популярным цветом для автомобиля, занимая 38 процентов рынка, по сравнению с 35 % в прошлом году. Далее идут черный (16 %), серебристый (12 %) и серый (10 %). Исследование, проведенное PPG, показало, что почти 60 % потребителей в США и Европе считают цвет основным фактором при принятии.

решения о покупке. Однако популярность синих, зеленых, коричневых и красных транспортных средств осталась неизменной с прошлого года.

Региональные тенденции 2016 года выглядят следующим образом:
[*]в Северной Америке белый (25 %) затмил черный и серебристый (19 %), серый (12 %), а также красный и синий (10 %);
[*]в Южной Америке белый (37 %) был близок к мировому уровню популярности, с серебристым – на втором месте (29 %). Черный (12 %), серый (10 %) и красный (8 %) замыкают первую пятерку;
[*]в Европе за белым (33 %) следует серый (18 %), черный (16 %), серебристый (10 %), синий (8 %), а также коричневый и красный (7 %);
[*]в Азиатско-Тихоокеанском регионе белый (47 %) лидирует с большим отрывом, чем в любом другом регионе, в то время как черный (14 %), натуральный (11 %), серебро (10 %) и красный (7 %) занимают более скромные позиции.
Несмотря на доминирование белого при выборе окраса автомобиля, наблюдается большое разнообразие в цветовых предпочтениях в зависимости от типа авто и рынка сбыта. Так, в Северной Америке серебристый чаще используется для малогабаритных авто, в то время как черный — для спорткаров.
Металлические цвета популярны у американских и европейских мужчин, а женщины там же предпочитают перламутровые покрытия.